Безобразова Наталья Владимировна — Руководитель бизнес-школы «Поколение Z» в городе Омске.

  • Почему Вы решили открыть бизнес-школу «Поколение Z»?
  • Надо, наверно, начать с того, что наши родители привили нам в детстве навыки разумного обращения с деньгами В семье всегда достаточно объективно оценивалась ситуация и грамотно распределялись средства, присутствовали элементы финансового планирования. Сейчас я понимаю, что далеко не во всех семьях, дети получают подобные навыки. Из опыта общения с коллегами, друзьями, знакомыми очевидно, что многие взрослые сами не умеют обращаться с деньгами, а соответственно и детей своих этому научить не могут. Бизнес-школа «Поколение Z» развивает в детях именно эти умения, важность которых сложно переоценить во взрослой жизни. Это стало основным и решающим фактором при выборе данной франшизы.

  • Какие перспективы развития Вы видите?
  • Во-первых, те знания о финансах, которые получает ребенок в общеобразовательной школе, зачастую оторваны от практики. В школах преподают люди, которые не имеют экономического образования и в большинстве своем далеки от реального бизнеса.
    Во-вторых, изучение рынка дополнительного образования в Омске показало, что и здесь альтернатив в сфере финансового образования для детей и подростков нет.

    Учитывая возрастающую значимость развития предпринимательства и важность финансовой грамотности в современной жизни, я нахожу бизнес-образование детей очень перспективным направлением как в целом в России, так и в частности в Омске.

  • Расскажите немного о себе.
  • Бизнес я занимаюсь совместно с братом Павлом. Мы родились и выросли в Казахстане, но уже довольно давно живем в Омске. За это время город стал для нас родным, и именно с ним мы связываем свое будущее.

    Если говорить о профессиональном опыте, то я порядка 8 лет занимала руководящие должности по различным направлениям клиентского сервиса крупной федеральной компании. Мой брат Павел более 10 лет занимается рекламным бизнесом в интернете, имеет значительный опыт и знания в области продвижения товаров и услуг в сети.

    На данный момент у нас собственный общий бизнес – сеть салонов детской ортопедической обуви «Ежевика». Этот бизнес мы купили 3 года назад в убыточном состоянии, через 3 месяца после покупки вышли на безубыточность, и с тех пор стабильно развиваемся. Полгода назад решили не ограничиваться рамками текущих проектов, и стали искать область применения своих сил, знаний и опыта. Познакомившись со школой «Поколение Z», мы поняли, что это то, чем мы хотим заниматься.

Что такое Поколение Z? Чему мы учим?

Проект Поколение Z создан по нескольким причинам:

  1. 01Мы действительно очень любим детей. Подростки — это самая сложная аудитория: большинство пытается всё отрицать и проявить своё «Я», их крайне сложно заинтересовать, ведь они — поколение Z, дети, рожденные в век информационного изобилия, они избалованы новшествами, их сложно чем-то удивить. Но у нас это получилось настолько успешно, что родители зачастую не узнают своих повзрослевших, ответственных и целеустремленных детей, говоря о том, что его ребенка ничем невозможно было заинтересовать, а теперь он ждёт занятий и бежит на них за час раньше назначенного времени.
  2. 02Во-вторых, в рамках проекта мы решаем проблему профессионального выгорания. Зачастую, огромное количество людей выбирают профессию неосознанно, поддавшись внешнему влиянию, либо просто не зная, какие профессии востребованы и высокооплачиваемы. Современные дети и подростки особенно страдают от этого: профориентация в школе заканчивается в лучшем случае тестом, в котором собраны, вымирающие профессии. Школьники не имеют представления, кем они хотят быть, к чему у них есть способности, чем им нравится заниматься, и, главное, как на этом зарабатывать.
  1. 03В-третьих, мы прививаем детям любовь к бизнесу. Многие боятся заниматься бизнесом, так как знают о горьком опыте в предпринимательстве понаслышке. Этот же страх вселяют родители в своих детей, говоря о том, что честным путем и без связей добиться ничего нельзя. Предприниматель – это тоже профессия, точнее совокупность профессий, которой нигде не учат, если не брать в расчет мотивационные тренинги, в которых 90% воды, которая испаряется через пару дней после посещения подобных мероприятий.

Каждый курс мы создаем, анализируя потребности и интересы современных детей и подростков. Основным проектом была и остается бизнес-школа Поколение Z, в которой школьники под руководством наставников создают свой первый бизнес-проект и пытаются заработать первые деньги. Огромным спросом пользуется блок актерского и ораторского мастерства, ребята действительно раскрываются, учатся работать в команде, избавляются от комплексов, становятся более уверенными в себе и учатся выступать перед аудиторией. Помимо этого, у нас есть школа финансовой грамотности, школа блогеров и школа лидера, последняя отлично подходит для адаптации к новому коллективу.

  • Мы помогаем детям и подросткам быть успешными, счастливыми и самореализованными людьми, ведь человек который «нашёл себя» в жизни, не будет работать ни дня, потому что он занимается любимым делом.